пятница, 27 марта 2015 г.

Штучка для себя, цветочный рай!!!

  Всем приветик!!! Как же я соскучилась по блогу... Никак толком не вернемся домой((( А тут еще пару дней компьютер молчал, но спасибо мужу, он его реанимировал. И я снова на связи!!! Когда же я уже покажу вам все свои должочки и закончу недоделки.... Столько работ накопилось у меня не показанных.
   Нужно вливаться в колею и начинать работать больше, а то что то нас немного долбают финансы... А вообще, если честно я так хочу на работу. Настоящую, с 9 до 18, устала уже сидеть дома. Скорее бы садик, но наверно еще годик придется дома посидеть.
   Сегодня покажу вам одну красивульку, цветочную-цветочную))) Делала по нашему шеббискраповому заданию Сухоцветы . У нас в блоге столько красоты, обязательно загляните в гости!!! А вот и моя штучка


Бутончики роз из моего прошлогоднего именинного букетика, дополнительно покрыла лаком слегка, что бы не рассыпались.


Перестаю жалеть цветочки в работах!!!! Запасы в дело.



Для меня весна-это период обновления, цветения и пора, когда начинают надоедать насекомые))) Надеюсь красивая девушка в корсете поможет мне все таки заняться собой и быть прекрасной этой весной.
Бобина от скотча, разная бумага, много цветочков, чипик от Flebr desin. Все слегка припудрено акрилом. 
Постучусь в след блоги со своей работой
В блог Фабрик 212, задание Цветочное( у меня точно больше трех цветочков)
В блог КСМ, задание Цветок розового цвета 

А еще у меня дома поселилось еще два укушенных человечка))) И покусало их хобби, под названием "МЫЛОВАРЕНИЕ" !!!! Сколько раньше я пыталась из чем нить залечь, все было напрасно, максимум неделька. А сейчас мы уже заказали основы, красителей, ароматизаторов)) Ждем посылочку. А сейчас активно просматриваем МК и добиваем остаточки из набора СПА на дому))) И совсем не хотим фотографироваться(( Только селфи....

10 комментариев:

  1. Красивый альтерскрап, Аня! А девчонки - пусть ищут себя, свой путь:). А может быть даже свое призвание, кто знает;)?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибки))) А дочкам я всегда даю свободу выбора. И не препятствую, когда они пытаются пробовать что то новое!!!

      Удалить
  2. Я рада за девченок!! Представляю сколько удовольствия!!!!!
    Твоя "штучка" прелесть, молодец что для себя делаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама с удовольствием смешиваю, топлю, заливаю))) Что уж про них говорить.
      За штучку спасибо, учусь по тихонечку и для себя творить)))

      Удалить
  3. Очень женственно и романтично! Не дом у вас а лаборатория!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин. Эт точно и не скажешь, что творчеством занимаются)))

      Удалить
  4. Цветочная сказка, умничка Анюта! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе! Красиво как, слов нет! Дочки умнички и настоящие мамины помощницы! Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово выглядывает девушка! Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какая красота! Надо и мне почаще делать что то для себя)) примешь эстафету? http://lovemeifyou.blogspot.ru/2015/06/liebster-blog-aword.html

    ОтветитьУдалить