четверг, 19 марта 2015 г.

И снова здравствуйте!!!

 Привет всем, кто еще помнит меня))) Целый месяц прошел, с моего последнего визита в блоге((( Эх, обстоятельства не всегда складываются так, как нам хочется....
  Первым делом хочу поздравить всех с началом весны!!!! У нас уже совсем тепло, расцветают фруктовые деревья. Появились нарциссы и гиацинты на грядках. Красота!!!
  У меня помимо не очень веселых событий произошло и одно замечательное, теперь я в ДК блога Shebby Scrap!!! Еще раз спасибо девочкам, за оказанное доверие. Очень постараюсь вдохновлять читателей блога. И вот такую открыточку я  делала по нашему заданию Палитра 





Палитра у нас очень вдохновляющая. И у вас еще есть время присоединиться к заданию.
Это еще не все. За целый месяц у меня много чего набралось. 
Будет еще один постик))) Спасибо, что забегаете в гости, ваша Аня!!!

1 комментарий: