воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Говорят под Новый Год...

 Здравствуй дорогой Дедушка Мороз. Меня зовут Аня.  Мне тут волшебные жители блогомира шепнули, что замечательная Снегурочка Ирина Ангольд  собирает письма с желаниями, что бы потом передать их тебе))) Я тоже решила написать. Очень надеюсь на исполнение моего желания. Знаю, что ты очень любишь когда тебе рассказывают стишки, я тоже была хорошей девочкой и выучила стишок!!! 

 Зима обходит всю планету,
                                                                  И бродит сказка с ней по свету, 
                                                                  Под Новый Год заходит в дом
                                                                  И мы ее сегодня ждем. 
                                                                  Она уже в пути теперь. 
                                                                 И скоро постучится в дверь.     

А хочу я очень-очень много разных спреев, паст и прочей красоты, для освоения волшебного стиля- Микс-медия. У нас прям проблема с этим. А с учетом того, что в нашем городе нет ни одного скрап магазина вообще катастрофа.... Вот такое мое желание. Очень надеюсь на его исполнение.   


Комментариев нет:

Отправить комментарий