вторник, 30 декабря 2014 г.

Мамины сокровища.

 Всем привет!!!! Как ваше настроение??? Сейчас буду ныть((( Этот год меня очень сильно вымотал. Я устала на нет.  Так часто, как в этом году я не болела давно... Что это???? Возраст- мне всего то 32)))!!!
                                После родовое- уже прошло два года.
 Конечно этот год принес мне и много чего замечательного, но я очень жду когда он закончится....И начнется Новый 2015!!!!!

 Поплакала, полегчало. А вообще я к вам с новой шкатулочкой "Мамины сокровища". Сделала я их достаточно в этом году. Позже покажу. А пока новенькая. Делала ее буквально пару часов вчера вечером и пару сегодня ( но полностью с нуля), срочно попросила подруга.  Люблю такие заказы. Когда не раскачиваешься, а быстро делаешь и отдаешь. Фото правда не получилось сделать нормально((( Ну и ладно, главное что коробочка удалась!!!
 Получилась очень нежная, девочковая!!!  


Вот такая нежность.


Фетровый бодик, ооочень мягкий и приятный на ощупь.




Обтянута х/б. Бумажка разная. Есть Кайзер и какая то польская, точно не скажу. Фетр, цветы, кружево, ленты и красивущий чипик от Веснянки.


Открывашечка без заморочек, все оч просто.


Коробочки.

По заданиям:

1) Не отпускает меня классный скетч от ScrapCоmpany


2) Вкусненькая палитра от ДСК


3) Бабочки для АРТ- класса от ТК "Простые радости"


4) И отмечусь в тематическом задании от Скрап Пуговки



Всех с наступающим!!! Спасибо, что заходите в гости)))
Ваша Аня.






10 комментариев:

  1. Какая нежность! Уже давно хочу попробовать сделать и так руки не доходят!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, в этом году что-то все болеют! К кому в блог ни загляну - все больные:(( Может действительно в 2015 лучше будет.

    Коробочка - супер, тем более за такое короткое время! Спасибо, что творишь вместе с блогом ScrapCompany!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое))) Тоже на это очень надеюсь.
      С таким классным скетчем, творить одно удовольствие!!!

      Удалить
  3. Классная идея и её исполнение!
    Спасибо за участие в задании Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  4. нежнейшая красота! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  5. Мило и очень нежно! Спасибо от творческого клуба "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  6. Какая девчачья коробочка вышла! красииииво )))
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить