четверг, 28 апреля 2016 г.

Весенний вальс.

   Привет мир!!! У нас за окошком погода вытворяет чудеса. Мало того, что у нас всю зиму не было снега. И сейчас не пойми что творится.
    Но все же весна влияет на меня самым положительным образом!!!! 
    Хочется творить, в голове масса идей и планов!!!! ( жаловаться на то, что не хватает пары часиков в сутках не буду) Особенно когда выберешься на природу, на дачу накатывает вдохновение прям волной 


    И вот сегодня сотворилась у меня чудесная открыточка, цветочная-цветочная!!! Правда я ею не совсем довольна. Уж очень она симметричная получилась..... но такая все же нежная, прям няшечка!!!!
   

Цветочки, рюшечки, бабочки))


Чуточку ближе



Вот такое весеннее вдохновение с блогом FANTASY



По скетчу от блога Фабрика 212

С использованием нежнейшей коллекции Бабочки

И бабочки мои прилетели по вдохновению от ВСК

Вот так здорово вдохновилась я сегодня)))
Спасибо, что заглядываете в гости!!!! Ваша Анна_Т.







10 комментариев:

  1. какая красивая нежная открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  2. какая красивая нежная открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  3. она просто нежное цветочное облачко)))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющий скетч.

      Удалить
  4. Милейшая открыточка! Спасибо, что творите с блогом "Фабрика 212"!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка у Вас Анна получилась! Очень нежная и весенняя. Желаю удачи в нашем задании от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка!
    Спасибо от ScrapBerry`s!

    ОтветитьУдалить
  7. +Чудесная и элегантная. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить