воскресенье, 4 октября 2015 г.

Квартирный вопрос или наводим уют!!!

      Привет мои дорогие, птички!!! Как ваши дела????  У нас как то все прям сумбурно получается... Старшие красивульки пошли в пятый класс, практически предоставленны сама себе в школе. Стали вредные, постоянно ищут лазейки что бы улизнуть от домашки. Со мной оговариваются и это только 11, что будет дальше прям не знаю.
       Но я тут к вам не просто заглянула!!! У нас в блоге Творить Мечты  идет классный СП Квартирный Вопрос. Уже идет второй этап ( эх, каюсь....не рассказала раньше...) Суть СП, в том что мы создаем классные уютные вещи для различных зон в нашем жилище!!! Сейчас идет этап гостиная. Для этого этапа я попробовала свои силы в создании топиария))) Прикольно так.
 




Вот такое цветочное деревце!!!

А для первого этапа у меня сшился сказочный домик из фетра!!! Очень нежный и уютный, посмотрите сами





                                                        Спасибо, что заходите в гости, ваша Анна_Т


Комментариев нет:

Отправить комментарий