суббота, 22 марта 2014 г.

Открывая нежность, или будем учиться.

Всем приветик.
В Мемуарисе стартовал новый отличнейший проект. Суть которого, научиться-разобраться в техниках-стилях скрапбукинга.  Всего ожидается пять курсов, те пять дизайнеров по очереди будут раскладывать все тонкости различных стилей. Встречаем первого дизайнера, Катю Погодину. Именно она будет знакомить нас со всеми фишками замечательного шебби!!!! В своем первом урке Катя описала девять видов состаривания бумаги. И предлагает сделать открытку используя один из (или же все девять) способов.
Скажу честно, открытку я сделала сразу....Но долго сомневалась выкладывать или нет. Уж недостаточно шеббистой она мне казалась((( Но сегодня было решено- выкладываю. Но как назло погода совсем не радует....Темно и сыро. Фото не совсем айс.... Завтра обещают солнышко, постараюсь перефотографировать!!! Ну вот моя открытуля, надеюсь получилась....

Много цветочков, сизаль и даже марля))

Края обработала ножничками, тонировка чайным пакетиком( дополнительно взлохматила влажные края), по цветочкам и тычинкам прошлась акрилом. Еще акрил есть на бумаге, но на фото его не видно.



Бумага Скрапберрис, много разных цветиков, тычинки, шебби-лента, поговички( которые не видно), бабочки, марля, самодельная булавка, полужемчуг. 


---------------------------------------------------------------

Ну вот, как и обещала пересняла. Надеюсь теперь получше!!!
И еще немного изменила композицию, сдвинула больше на бок бант и присобрала ромашку, расправив нижние цветочки. Смотрится гораздо лучше!!! Посмотрите сами)))





Очень надеюсь, что мне хоть немножечко удалось добиться шебби....
Катюша, очень жду разбора!!!!!  И еще возник вопрос, можно в линки добавлять только одну работу?
Здесь вы можете познакомиться со всеми способами, описанными Катей. 

Помог мне в скетч от  ТК" Простые радости"


И присоединяюсь к заданию от I Love Scrap   Микс- Лента, букет, фраза.





8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирочка, спасибо за оценку, для меня это очень важно!!! Но я ее немного переделала))) Что скажешь?

      Удалить
  2. Анют, привет:)) я кстати согласна с тобой: второй вариант очаровательной и романтичней, тоньше чувствуется...ты права

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, спасибо что решились осваивать шебби вместе с нами! :) Мы рады)) и я тоже рада))) Второй вариант фото - волшебно! Нет, правда, получилось чудно! Поэтому критиковать я не буду, а просто говорю - до завтра, до встречи на втором уроке! Ну очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как я ждала вашего комментария!!! Спасибо большое!!! Уже прочла новый урок!!! Как же волшебно, уже ворох мыслей в голове)))

      Удалить
  4. Аня, чудесная работа!!! Великолепно!!! А где же продолжение?

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, так давно не заглядывала к вам в бложик... А тут такая красота! Мне тоже второй вариант фото очень понравился!

    ОтветитьУдалить